Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

«Один сотрудник за троих». Бизнесменам Актобе презентовали виртуальный офис  

30 Октября 2018
- Актюбинская область
3682 просмотров

 Предпринимателям раскрыли секреты электронной коммерции

 В областном центре впервые прошла масштабная семинар-конференция по этой теме. Участниками мероприятия стали владельцы и руководители малого бизнеса региона.

 

Местные и столичные спикеры продемонстрировали десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество рекламных кампаний и эффективность работы сайта, как инструмента привлечения клиентов. Они на конкретных примерах рассказали о типичных ошибках, которые допускают предприниматели, стараясь продвинуть свой бизнес, например, через соцсети. Спикеры и гости в неформальной обстановке смогли обсудить актуальные вопросы, находили пути решения.

Как за две недели создать полноценный интернет-магазин в мобильных приложениях, автоматизировать продажи, управлять персоналом при помощи этих систем, объединить компанию рассказал бизнес консультант по инновациям ТОО «Aulov systems» Антон Аулов.

 

«Виртуальный офис ускоряет процесс, раскладывает его по полочкам, систематизирует. То, чего не хватает нашему бизнесу», - говорит Антон. - Пока в МСБ присутствует некий бардак в процессах. Соответственно, никто не знает, кто за что отвечает, что ему делать сегодня, завтра, через неделю, через месяц. Это система управления задачами и полная информация о компании, причем создана она по подобию социальной сети. Там есть чаты, живая лента, стена, система управления задачами, полностью организованная на бизнес процессах система электронного документооборота, что позволяет в разы увеличить процессы, увеличить контроль и увеличить скорость работы персонала», - пытается объяснить спикер преимущества бизнеса в онлайн.

 

Основываясь на своем опыте и опыте клиентов, Антон отмечает, что в виртуальном офисе один сотрудник может заменить троих. Их клиентская база за год составила 94 компании с разных точек страны, в том числе и г. Актобе. Касательно, интернет магазина спикер отметил, что сам интернет магазин они не разрабатывают, но могут предоставить платформу, позволяющую предпринимателю за две недели создать полноценный интернет-магазин на мобильном устройстве.

 

И вообще, «Е-коммерция» - это довольно обширная сфера, дополняет коллегу архитектор деловых отношений, бизнес консультант Михаил Васильев. Используя живое общение с участниками мастер-класса, спикер объяснил насколько реально получить достойный результат за рациональные деньги. При этом нужно учитывать скорость развития и появление новых возможностей при использовании Интернета. Ведь большинство пользователей, а значит, потенциальных клиентов уже привыкли быстро получать информацию и быстро решать свои проблемы, выросла доля потребления контента через мобильные устройства. А значит, нужно учитывать качество и скорость наполнения сайтов - от этого напрямую будет зависеть эффективность.

Очень много полезных фишек и информации узнали участники семинара от представителя Департамента государственных доходов.  Говоря об изменениях в Налоговом Кодексе для малого и среднего бизнеса, сотрудник департамента Роза Юдкина отметила, что налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сфере электронной торговли товарами, подлежат постановке на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности. Как отмечается, постановка на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего электронную торговлю товарами, производится на основании уведомления о начале или прекращении деятельности в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности.

 

«Данное уведомление, представляется в налоговый орган не позднее трех рабочих дней до начала осуществления отдельного вида деятельности. При этом, в соответствии с пунктом 3 статьи 293 Налогового кодекса налогоплательщик, осуществляющий электронную торговлю товарами, уменьшает корпоративный подоходный налог на 100 процентов», - сообщила представитель ДГД области.

 

Мастер-класс не остался без положительных отзывов. Присутствующие признали, что полученные знания имеют практическое применение и очень полезны. Помимо этого, участники семинара смогли завести новые знакомства в сфере бизнеса.

Отметим, что на конференцию пришли слушатели проекта «Бастау». Целой группой прослушали каждого спикера.

 

 

«Я сейчас прохожу обучение по «Бастау» в Актобе. У меня небольшая компания - ТОО «Илайд». Занимаемся реализацией кассовых аппаратов-онлайн и РОS-терминалов. Не жалею, что принял участие в семинаре, много услышал м для себя, всё информативно, доступно. К сожалению, пока на интернет площадках не продвигаемся, только на инстаграм выходим. В планах создание собственного сайта», -делится участник мероприятия Илья Галер.

 

Организаторами первой семинар-конференции на тему «Е-коммерция: сегодня и завтра» для субъектов предпринимательства Актюбинской области выступило управление предпринимательства совместно с региональной Палатой предпринимателей «Атамекен», ДГД области и филиалом АО «Казпочта».

 

 «Главная цель мероприятия такого формата - подтолкнуть людей к практическому воплощению советов, отметил директор региональной Палаты предпринимателей Нурлыбек Муканов.  - Начинающим предпринимателям хочу посоветовать, делать всё здесь и сейчас. Если есть идея, нужно ее реализовывать, не бояться преград и побыстрее выходить на рынок. «Атамекен» поддержит идейных, научит и сопроводит».

 

Деловая часть семинара сопровождалась еще и сюрпризами от Казпочты в виде бесплатного открытия карты «АлиЭкспресс». Приятные и полезные мелочи, помогающие в ведении бизнеса, порадовали присутствующих.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры