Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Объявления

С 10 июня 2020 года стартует бесплатное обучение основам предпринимательства в рамках проекта «Бастау Бизнес».

В текущем году, с учетом принятых карантинных мер, предусмотрено дистанционное онлайн-обучение, посредством онлайн платформы «Atameken Academy».

Участниками обучения являются безработные, независимо от регистрации в центрах занятости населения, отдельные категории занятых лиц, определяемые Правительством Республики Казахстан, в том числе:

- лица, проживающие в сельской местности, в городах в том числе моно- и малых городах;

- инвалиды, если по медицинскому заключению состояние их здоровья не препятствует выполнению трудовых обязанностей либо не угрожает их здоровью и (или) безопасности труда других лиц;

- лица старше пятидесяти лет до достижения пенсионного возраста;

- молодежь в том числе в категории NEET;

- члены малообеспеченных и/или многодетных семей;

- члены сельскохозяйственных кооперативов, не достигшие пенсионного возраста, установленного пунктом 1 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», крестьянских и фермерских хозяйств, включая участников якорной кооперации;

- переселенцы и оралманы.

Срок обучения не более 21 дня. По итогам обучения будет выдаваться сертификат.

Для онлайн-обучения в проекте участникам необходимо обратиться в центры занятости населения с заявкой на обучение с приложением копии документа, удостоверяющего личность. Центры занятости населения, при подтверждении статуса претендента на соответствие целевой группе проекта, выдают направление на обучение.

С направлением на обучение претендент обращается в РПП «Атамекен» или его районные и городские филиалы для зачисления его в группу для обучения.

При этом, претендент сможет самостоятельно сформировать онлайн-заявку по ссылке https://atameken.co/ru/course-bastau с загрузкой копии документа, удостоверяющего личность и направления от центра занятости населения.

Для получения более подробной информации обращаться в Центры обслуживания предпринимателей в районах и городах Актюбинской области:

  • г. Актобе, пр. Санкибай батыра, 22К, тел. 8(7132) 744-607 (вн:1514);
  • Айтекебийский район, с. Комсомольское, ул. Т.Жургенова, 51А,                             тел. 8 (71342) 790-29;
  • Алгинский район, г. Алга, ул. Уалиханова, 19Б/2, тел. 8(71337) 791-26;
  • Байганинский район, с. Карауылкельды, ул. Барак батыра, 78,                                 тел. 8(71345) 791-97;
  • Иргизский район, с.Иргиз, ул. Жанкелдина, 34, тел. 8 (71343) 790-57;
  • Каргалинский район, с. Бадамша, ул. Абылхайыр хана, 18, тел. 8 (71342) 790-28;
  • Кобдинский район, с. Кобда, ул. Бр.Копжасаровых, 25, тел. 8 (71341) 221-05;
  • Мартукский район, с. Мартук, ул. Сейфуллина, 38, тел. 8 (71331) 790-85;
  • Мугалжарский район, г. Кандыагаш, микр. «Самал», 49А,  тел. 8 (71333) 790-01;
  • Темирский район, с. Шубаркудук, ул. Н.Байганина, 13А, тел. 8(71346) 491-32;
  • Уилский район, с. Уил, ул. Кокжар, 69, тел. 8 (71332) 790-02;
  • Хромтауский район, г. Хромтау, ул. Шиловского, 11, тел. 8 (71336) 590-56;
  • Шалкарский район, г. Шалкар, ул. Айтеке би, 67, тел. 8 (71335) 492-90;

Центр обслуживания предпринимателей Палаты предпринимателей Актюбинской области с 12 мая возобновил свою работу в прежнем режиме.

В рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса — 2025» Палата предпринимателей Актюбинской предоставляет комплекс услуг, включающий в себя инструменты сервисной поддержки предпринимателей:

*Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;

*Услуги, по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;

*Оказание юридических услуг;

*Услуги по вопросам маркетинга и бизнес-планирования (написание и корректировка бизнес-планов);

 

Сервисная поддержка БЕСПЛАТНО предоставляется действующим предпринимателям в виде специализированных услуг и индивидуальных консультаций.

Услуги оказываются по адресу: г.Актобе, пр. Санкибай батыра, 22 «К», здание БЦ "Казына".

Телефон для справок: +7 (7132) 744 - 614

 

Также вы можете обращаться для получение сервисной поддержке в наши районные филиалы ЦПП по адресам:
☑г. Хромтау, ул. Шиловского 11В, тел. 8 71336 59 056;
☑г. Алга, ул. Валиханова, 19Б, тел. 8 71337 79 126;
☑г. Кандыагаш, мкр. Самал, 49А, тел. 8 71333 79 001;
☑с. Иргиз, ул. А. Жанкельдина, 32, тел. 8 71343 79 057;
☑п. Бадамша, ул. Абулхаир хана, 18, тел. 8 71342 79 028;
☑п. Шубаркудук, ул. Байганина, 13А, тел. 8 71346 49 132;
☑с. Уил, ул. Какжар 69, каб. 312, тел. 8 71332 79 002;
☑с. Кобда, ул. Копжасаровых, 25, 1 этаж, тел. 8 71341 79 097;
☑с. Мартук, ул. Байганина, 101Б, тел. 8 71331 79 085;
☑с. Комсомольск, ул. Жургенова, 67А, тел. 8 71339 79 029;
☑г. Эмба, ул. Б. Момышулы, 45Б/2, тел. 8 71334 79 082;
☑г. Темир, здание Акимата, 1 этаж, тел. 8 71346 25 637;
☑г. Шалкар, ул. Айтеке би, 67, тел. 8 71335 49 290;
☑с. Карауылкелды, ул. Асау Барака, 78, тел. 8 71345 79 197;
☑г. Жем, ул. Унучко, 1, тел. 8 777 760 61 71.

Палата предпринимателей Актюбинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве менеджеров-консультантов для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» и «Организация информационного обеспечения предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»:
 

1. услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

2. услуги по вопросам маркетинга;

3. оказание юридических услуг;

4.консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг;

5.услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей;

 6.консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции.

 

Требования к участникам отбора для менеджеров-консультантов:

1. наличие высшего образования;

2. наличие опыта проведения консультаций по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;
3. знание государственного и русского языков;

4. свободное владение персональным компьютером.

 

Перечень необходимых документов:

1) заявка по форме;

2) копия удостоверения личности;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

 4) копия диплома о высшем образовании;

5) анкета соискателя по форме.

Заявки принимаются в течении 7 (семи) календарных дней с даты публикации объявления.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить по запросу на электронный адрес: l.zhamankulova@atameken.kz

Контактное лицо Палаты предпринимателей города Актобе: 

Жаманкулова  Ляззат Ербулатовна ,  тел. 8(7132)744-607,   (внутренний 1557)  
 

Палата предпринимателей Актюбинской области (далее – Региональная палата) в соответствии с Правилами аккредитации и квалификационными требованиями к аккредитации ассоциаций (союзов), саморегулируемых организаций в сфере предпринимательской деятельности в системе Национальной палаты, утвержденных решением Президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» от 13.05.2016 г. Протоколом №11 (далее – Правила), сообщает о проведении аккредитации в Региональной палате ассоциаций (союзов), саморегулируемых организаций в сфере предпринимательской деятельности.

Срок приема документов – один месяц с момента опубликования данного объявления в официальных печатных СМИ.

Пакет документов для прохождения аккредитации, предусмотренный Правилами, может быть направлен на бумажных носителях по адресу: г. Актобе, пр.Санкибай батыра, д. 22 К, бизнес-центр «Казына», 2-й этаж и (или) в электронной форме на e-mail: r.zhankulov@atameken.kz.

С полным текстом Правил и квалификационными требованиями к аккредитации ассоциаций (союзов) можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://atameken.kz/ru/pages/127-doku.

Палата предпринимателей Актюбинской области объявляет о начале проведения отбора заявок граждан РК для оказания услуг по сопровождение проекта «Бастау Бизнес» в рамках второго направления государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек», утвержденной Постановлением Правительства РК 13 ноября 2018 года №746.
Заявки принимаются до 18 марта 2020 года включительно.

Требования к участникам отбора:
• гражданство Республики Казахстан
• высшее/средне-специальное образование (юридическое, экономическое, финансовое, IT-специальности);
• опыт работы: не менее 3 лет;
• владение государственным и русским языками;
• навыки деловой переписки и переговоров;
• опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office Word, обязательно - уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
• наличие адреса электронной почты gmail.com;
• активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger» «Facebook», «Instagram»;
• приветствуется наличие опыта работы в финансовых институтах и/или государственных органах в сфере поддержки, развития, кредитования субъектов МСБ, оформления разрешительных документов и земельных отношений, опыт работы в сфере оказания сервисных услуг не менее 2 (двух) лет, в проекте «Бастау Бизнес», Жас кәсіпкер».

Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка / трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг);
3) копия диплома об образовании (без приложения к нему);
4) справка об отсутствии судимости;
5) анкета соискателя.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе ПП «Атамекен» Актюбинской области по адресу: г.Актобе, пр. Санкибай батыра, 22К,  либо по запросу по электронной почте l.zhamankulova@atameken.kz в электронном виде.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +7 (7132) 744-607 (вн.1557).

Контактное лицо: Жаманкулова Лаззат Ербулатовна, эксперт отдела нефинансовой поддержки предпринимательства.

Палата предпринимателей Актюбинской предоставляет комплекс услуг, включающий в себя инструменты сервисной поддержки предпринимателей:

  • Услуги, по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • Оказание юридических услуг;
  • Услуги по вопросам маркетинга и бизнес-планирования (написание и корректировка бизнес-планов);

Также, Палата предпринимателей Актюбинской области принимает заявки на обучение предпринимателей в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Деловые связи», «Старшие синьоры».

Услуги оказываются по адресу: г.Актобе, пр. Санкибай батыра, 22 «К», БЦ «Казына», 1 этаж, тел: 8 (7132) 744 - 614

Палата предпринимателей Актюбинской Области предоставляет комплекс услуг в районах, включающий в себя:

  1. Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
  2. Реализация функциональных направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой;
  3. Сбор заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки;
  4. Предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности;
  5. Разъяснение условий работы с финансовыми институтами;
  6. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
  7. Оказание юридических услуг;
  8.  Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой.

 

Услуги ЦПП предоставляются с января 2020 г. по февраль 2020 г. месяц (включительно) по адресам:

г. Хромтау, ул. Шиловского 11В, тел. 8 71336 59 056;

г. Алга, ул. Уалиханова, 19Б, тел. 8 71337 79 126;

г. Кандыагаш, мкр. Самал, 49А, тел. 8 71333 79 001;

с. Иргиз, ул. А. Жанкельдина, 32, тел. 8 71343 79 057;

п. Бадамша, ул. Абулхаир хана, 18, тел. 8 71342 79 028;

п. Шубаркудук, ул. Байганина, 13А, тел. 8 71346 49 132;

с. Уил, ул. Какжар 69, каб. 312, тел. 8 71332 79 002;

с. Кобда, ул. Копжасаровых, 25, 1 этаж, тел. 8 71341 79 097;

с. Мартук, ул. Байганина, 101Б, тел. 8 71331 79 085;

с. Комсомольск, ул. Жургенова, 67А, тел. 8 71339 79 029;

г. Эмба, ул. Б. Момышулы,  45Б/2, тел. 8 71334 79 082;

г. Темир, здание Акимата, 1 этаж, тел. 8 71346 25 637;

г. Шалкар, ул. Айтеке би, 67, тел. 8 71335 49 290;

с. Карауылкелды, ул. Асау Барака, 78, тел. 8 71345 79 197;

г. Жем, ул. Унучко, 1, тел. 8 777 760 61 71. 

Время работы: будние дни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные суббота, воскресенье.

         Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

         Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

         Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

         Услуга оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в ЦОП, отделения ЦОП,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства» через информационную систему субсидирования.

Перечень необходимых документов:

- Заявка

- копия документа, подтверждающего личность;

-документ, подтверждающий категорию заявителя (занятое лицо, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства\начинающих предприниматель\действующий предприниматель).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

Заявки на обучение принимаются в Палате предпринимателей Актюбинской области по адресу: г.Актобе, ул.Санкибай батыра,22К,конт.тел. 8 (7132) 744-615, Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки  Джумабаева Диана Шоравна

Также через интернет – портал www.services.atameken.kz

Обучение проходит согласно графика
 

Уважаемые предприниматели!
Палата предпринимателей Актюбинской области приглашает Вас принять участие в проекте «Деловые связи».
 Цель проекта - оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.
Проект состоит из двух этапов.

1 этап.  Первый этап инструмента "Деловые связи" исключается и переходит в проект "Бизнес-рост"
 
2 этап. 4-х недельная тематическая бизнес-стажировка в Германии на предприятиях аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами по вопросам:
 трансферта технологий и приобретения оборудования;
 взаимной поставки товаров, работ и услуг;
 приобретения франшиз и лицензий;
 получения грантов международных и зарубежных организаций;
 создания совместных предприятий.


Отбор участников на стажировку осуществляется совместной
казахстано-германской комиссией и включает:
 собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке;
 оценка проектного задания;
 анализ конкурсной документации.


Условия участия:
1.     Наличие сертификата об окончании бизнес-тренингов (первого этапа проекта) или по компоненту «Обучение топ-менеджмента МСБ» в Университете им. Н.А. Назарбаева;
2.     Расходы за перелет из Казахстана в страну прохождения стажировки и обратно, а также за проживание, участник НЕ несет. До места вылета из Казахстана участник добирается самостоятельно.

Заявки на участие, а также за дополнительной информацией обращайтесь:
 Палата предпринимателей Актюбинской области, г. Актобе, ул.Санкибай батыра 22К. Контактный телефон: 8(7132) 744-615.

Инструмент «Старшие синьоры» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»

С текущего года инструмент «Старшие сеньоры» будет реализовываться по следующему механизму:
 Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) с годовом оборотом не менее 5000 МРП могут привлечь иностранного консультанта на свои предприятия;
 СМСП могут привлечь отечественного консультанта на свои предприятия;
 Проведение практического обучения (семинара) отечественными и иностранными консультантами согласно специфики иностранного и отечественного консультанта для нескольких предпринимателей и/или в режиме онлайн.


Кроме того, по инициативе СМСП допускается дистанционное продолжение консультирования иностранными и отечественными консультантами после фактического проведения диагностики и определения конкретных проблем на предприятии, в течении сроков, предусмотренных для привлечения иностранного и отечественного консультанта на предприятие. Инициативное письмо о проведения дистанционного консультирования иностранными и отечественными консультантами направляется СМСП в адрес РПП.
Иностранные и отечественные консультанты привлекаются на не менее 10 рабочих дней.
Оплата расходов по услугам и транспортные расходы иностранных и отечественных консультантов осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также по инициативе предпринимателя допускается частичное софинансирование за счет собственных средств СМСП. Инициативное письмо по частичному софинансированию с указанием разницы от общей суммы направляется СМСП в адрес РПП.
Суточные расходы иностранных и отечественных консультантов, а также их проживание на территории Казахстана и переводческие услуги осуществляются за счет собственных средств СМСП.

Иностранные и отечественные консультанты будут привлекаться:
 При содействии международных зарубежных организаций;
 По рекомендации СМСП (только иностранные эксперты);
 При содействии консалтинговой компании по подбору экспертов.
По рекомендации СМСП (только иностранные эксперты) необходимы следующие документы:
 СЗ на имя директора РПП от предпринимателя с указанием причины привлечения иностранного эксперта и резюме;
 Коммерческое предложение от иностранного консультанта;

 Паспорт;
 Коммерческое предложение на оказание консультаций в количестве
10 рабочих дней с расшифровкой подуслугами, включая авиаперелеты в оба конца (в формате Pdf);
 Подтверждающие документы опыта работы: копии договоров с предыдущих мест работы по оказанию консультационной помощи, диплом, сертификаты/рекомендательные письма;
 Справка с банка о наличии расчетного счета;
 Сертификат резидентства (аполтилированный/легазилованный в
специальных органах зарубежной страны согласно международной
конвенции об избежании двойного налогооблажения).

Все вышеуказанные документы направляются через электронный документооборот Documentolog. К тому же, во время подачи заявки предпринимателями просим запросить более конкретные данные согласно форме (прилагается).

В этой связи необходимо начать работу по сбору заявок согласно приложению 2 Государственной Программы для участие в экспертной помощи с уточнением о конкретных целях экспертной поддержки, существующих проблемах на предприятиях и желаемого иностранного и отечественного консультанта из другой страны у самого предпринимателя.

По поступившей информации Министерства Культуры и Спорта Республики Казахстан сообщаем следующее.

          Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 января 2020 года № 10 семидесяти двухчасовой безвизовый режим въезда, пребывания и выезда из Республики Казахстан, введенный ранее для граждан Китайской Народной Республики, приостановлен до 1 июля 2020 года.

          Так, указанным постановлением приостановлено до 1 июля 2020 года действие пункта 26-1 Правил въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, а также их выезда из Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 января 2012 года № 148, для граждан Китайской Народной Республики, следующих транзитом через международные аэропорты городов Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Актау, Караганды и Тараза в части действия семидесяти двухчасового безвизового режима въезда, пребывания и выезда из Республики Казахстан.

           Следует отметить что данная мера принята с учетом возрастающего риска въезда в РК больных и зараженных лиц, а также в целях предупреждения распространения пневмонии на территории РК.

           Указанное постановление вводится в действие со дня его подписания, то есть с 27 января 2020 года.

В Палате предпринимателей Актюбинской области открыты вакансии директора филиала Палаты предпринимателей Уилского района.

  В обязанности директора филиала входят:  организация работы филиала; предоставление еженедельного и ежемесячного отчета по итогам выполнения работ; организация текущего и перспективного планирования работ; осуществление работ по подготовке, рассмотрению и исполнению документов, ведение контроля за сроками их исполнения; координация и контролирование работ по реализации мероприятий, установленных планом работы; выполнение иных функций по поручению директора и заместителя директора; осуществляет текущее руководство Филиалом Региональной палаты в пределах предоставленной доверенности; действует самостоятельно в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением и доверенностью; организует и контролирует деятельность сотрудников Филиала Региональной палаты; издает приказы, распоряжения и другие акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты; в установленном порядке обеспечивает организацию бухгалтерского учета, отвечающего требованиям законодательства Республики Казахстан и потребностям Филиала Региональной палаты; обеспечивает организацию внутреннего контроля и функционирования Филиала Региональной палаты; устанавливает порядок контроля исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты принятых органами Региональной палаты решений; в соответствии с доверенностью выступает от имени Региональной палаты, представляет и защищает права и законные интересы Региональной палаты при взаимоотношениях с местными органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях со всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по вопросам, входящим в компетенцию Филиала Региональной палаты; обеспечивает сохранность, надлежащее использование и учет находящегося в распоряжении Филиала Региональной палаты имущества и средств Региональной палаты; принимает меры по обеспечению эффективности работы Филиала Региональной палаты; обеспечивает своевременное исполнение и предоставление письменного ответа на запросы Региональной палаты, в том числе по проектам нормативных правовых актов, затрагивающим интересы субъектов предпринимательства; обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала Региональной палаты; принимает меры по предупреждению незаконного расходования денег и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства; принимает меры по недопущению исполнения и оформления документов по операциям, противоречащим законодательству Республики Казахстан; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Филиал Региональной палаты задач, и результаты его работы перед Региональной палатой; несет персональную материальную ответственность за надлежащее использование вверенного Филиалу Региональной палаты имущества и целевое использование финансовых средств Региональной палаты.  

Профессиональные компетенции: наличие высшего образования в области экономики, права - приветствуется; опыт работы на руководящей должности обязателен.

Опыт в качестве предпринимателя, коуча/ментора и аналитика приветствуется; финансовая грамотность; знание основ рыночной экономики, предпринимательства и бизнеса; знание налогового законодательства: знание ПК (навыки работы в Excel, Word). Soft skills:  владение государственным и русским языками;  высокие коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров;  деловое позиционирование в социальных сетях;  способность работать в команде.

Условия: полная занятость

В случае Вашей заинтересованности, просим направить Ваше резюме на электронный адрес aktobe@atameken.kz

Требования к потенциальным кандидатам: Возраст: без ограничений. Образование: Высшее (желательно финансовое, экономическое, юридическое).

         Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

         Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

         Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

         Услуга оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в ЦОП, отделения ЦОП,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства» через информационную систему субсидирования.

Перечень необходимых документов:

- Заявка

- копия документа, подтверждающего личность;

-документ, подтверждающий категорию заявителя (занятое лицо, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства\начинающих предприниматель\действующий предприниматель).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

Заявки на обучение принимаются в Палате предпринимателей Актюбинской области по адресу: г.Актобе, ул.Санкибай батыра,22К, конт.тел. 8 (7132) 744-615, Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки  Джумабаева Диана Шоравна

Также через интернет – портал www.services.atameken.kz

Обучение проходит согласно графика
 

Уважаемые предприниматели!
Палата предпринимателей Актюбинской области приглашает Вас принять участие в проекте «Деловые связи».
 Цель проекта - оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.
Проект состоит из двух этапов.

1 этап.  Первый этап инструмента "Деловые связи" исключается и переходит в проект "Бизнес-рост"
 
2 этап. 4-х недельная тематическая бизнес-стажировка в Германии на предприятиях аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами по вопросам:
 трансферта технологий и приобретения оборудования;
 взаимной поставки товаров, работ и услуг;
 приобретения франшиз и лицензий;
 получения грантов международных и зарубежных организаций;
 создания совместных предприятий.


Отбор участников на стажировку осуществляется совместной
казахстано-германской комиссией и включает:
 собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке;
 оценка проектного задания;
 анализ конкурсной документации.


Условия участия:
1.     Наличие сертификата об окончании бизнес-тренингов (первого этапа проекта) или по компоненту «Обучение топ-менеджмента МСБ» в Университете им. Н.А. Назарбаева;
2.     Расходы за перелет из Казахстана в страну прохождения стажировки и обратно, а также за проживание, участник НЕ несет. До места вылета из Казахстана участник добирается самостоятельно.

Заявки на участие, а также за дополнительной информацией обращайтесь:
 Палата предпринимателей Актюбинской области, г. Актобе, ул.Санкибай батыра 22К. Контактный телефон: 8(7132) 744-615.

Инструмент «Старшие синьоры» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»

С текущего года инструмент «Старшие сеньоры» будет реализовываться по следующему механизму:
 Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) с годовом оборотом не менее 5000 МРП могут привлечь иностранного консультанта на свои предприятия;
 СМСП могут привлечь отечественного консультанта на свои предприятия;
 Проведение практического обучения (семинара) отечественными и иностранными консультантами согласно специфики иностранного и отечественного консультанта для нескольких предпринимателей и/или в режиме онлайн.


Кроме того, по инициативе СМСП допускается дистанционное продолжение консультирования иностранными и отечественными консультантами после фактического проведения диагностики и определения конкретных проблем на предприятии, в течении сроков, предусмотренных для привлечения иностранного и отечественного консультанта на предприятие. Инициативное письмо о проведения дистанционного консультирования иностранными и отечественными консультантами направляется СМСП в адрес РПП.
Иностранные и отечественные консультанты привлекаются на не менее 10 рабочих дней.
Оплата расходов по услугам и транспортные расходы иностранных и отечественных консультантов осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также по инициативе предпринимателя допускается частичное софинансирование за счет собственных средств СМСП. Инициативное письмо по частичному софинансированию с указанием разницы от общей суммы направляется СМСП в адрес РПП.
Суточные расходы иностранных и отечественных консультантов, а также их проживание на территории Казахстана и переводческие услуги осуществляются за счет собственных средств СМСП.

Иностранные и отечественные консультанты будут привлекаться:
 При содействии международных зарубежных организаций;
 По рекомендации СМСП (только иностранные эксперты);
 При содействии консалтинговой компании по подбору экспертов.
По рекомендации СМСП (только иностранные эксперты) необходимы следующие документы:
 СЗ на имя директора РПП от предпринимателя с указанием причины привлечения иностранного эксперта и резюме;
 Коммерческое предложение от иностранного консультанта;

 Паспорт;
 Коммерческое предложение на оказание консультаций в количестве
10 рабочих дней с расшифровкой подуслугами, включая авиаперелеты в оба конца (в формате Pdf);
 Подтверждающие документы опыта работы: копии договоров с предыдущих мест работы по оказанию консультационной помощи, диплом, сертификаты/рекомендательные письма;
 Справка с банка о наличии расчетного счета;
 Сертификат резидентства (аполтилированный/легазилованный в
специальных органах зарубежной страны согласно международной
конвенции об избежании двойного налогооблажения).

Все вышеуказанные документы направляются через электронный документооборот Documentolog. К тому же, во время подачи заявки предпринимателями просим запросить более конкретные данные согласно форме (прилагается).

В этой связи необходимо начать работу по сбору заявок согласно приложению 2 Государственной Программы для участие в экспертной помощи с уточнением о конкретных целях экспертной поддержки, существующих проблемах на предприятиях и желаемого иностранного и отечественного консультанта из другой страны у самого предпринимателя.

Палата предпринимателей Актюбинской предоставляет комплекс услуг, включающий в себя инструменты сервисной поддержки предпринимателей:

  • Услуги, по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • Оказание юридических услуг;
  • Услуги по вопросам маркетинга и бизнес-планирования (написание и корректировка бизнес-планов);

Также, Палата предпринимателей Актюбинской области принимает заявки на обучение предпринимателей в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Деловые связи», «Старшие синьоры».

Услуги оказываются по адресу: г.Актобе, пр. Санкибай батыра, 22 «К», БЦ «Казына», 1 этаж, тел: 8 (7132) 744 - 614

Палата предпринимателей Актюбинской Области предоставляет комплекс услуг в районах, включающий в себя:

  1. Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
  2. Реализация функциональных направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой;
  3. Сбор заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки;
  4. Предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности;
  5. Разъяснение условий работы с финансовыми институтами;
  6. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
  7. Оказание юридических услуг;
  8.  Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой.

 

Услуги ЦПП предоставляются с января 2020 г. по февраль 2020 г. месяц (включительно) по адресам:

г. Хромтау, ул. Шиловского 11В, тел. 8 71336 59 056;

г. Алга, ул. Уалиханова, 19Б, тел. 8 71337 79 126;

г. Кандыагаш, мкр. Самал, 49А, тел. 8 71333 79 001;

с. Иргиз, ул. А. Жанкельдина, 32, тел. 8 71343 79 057;

п. Бадамша, ул. Абулхаир хана, 18, тел. 8 71342 79 028;

п. Шубаркудук, ул. Байганина, 13А, тел. 8 71346 49 132;

с. Уил, ул. Какжар 69, каб. 312, тел. 8 71332 79 002;

с. Кобда, ул. Копжасаровых, 25, 1 этаж, тел. 8 71341 79 097;

с. Мартук, ул. Байганина, 101Б, тел. 8 71331 79 085;

с. Комсомольск, ул. Жургенова, 67А, тел. 8 71339 79 029;

г. Эмба, ул. Б. Момышулы,  45Б/2, тел. 8 71334 79 082;

г. Темир, здание Акимата, 1 этаж, тел. 8 71346 25 637;

г. Шалкар, ул. Айтеке би, 67, тел. 8 71335 49 290;

с. Карауылкелды, ул. Асау Барака, 78, тел. 8 71345 79 197;

г. Жем, ул. Унучко, 1, тел. 8 777 760 61 71. 

Время работы: будние дни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные суббота, воскресенье.

Палата предпринимателей Актюбинской Области предоставляет комплекс услуг в районах, включающий в себя:

  1. Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
  2. Реализация функциональных направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой;
  3. Сбор заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки;
  4. Предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности;
  5. Разъяснение условий работы с финансовыми институтами;
  6. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
  7. Оказание юридических услуг;
  8.  Сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой.

 

Услуги ЦПП предоставляются с января 2020 г. по февраль 2020 г. месяц (включительно) по адресам:

г. Хромтау, ул. Шиловского 11В, тел. 8 71336 59 056;

г. Алга, ул. Уалиханова, 19Б, тел. 8 71337 79 126;

г. Кандыагаш, мкр. Самал, 49А, тел. 8 71333 79 001;

с. Иргиз, ул. А. Жанкельдина, 32, тел. 8 71343 79 057;

п. Бадамша, ул. Абулхаир хана, 18, тел. 8 71342 79 028;

п. Шубаркудук, ул. Байганина, 13А, тел. 8 71346 49 132;

с. Уил, ул. Какжар 69, каб. 312, тел. 8 71332 79 002;

с. Кобда, ул. Копжасаровых, 25, 1 этаж, тел. 8 71341 79 097;

с. Мартук, ул. Байганина, 101Б, тел. 8 71331 79 085;

с. Комсомольск, ул. Жургенова, 67А, тел. 8 71339 79 029;

г. Эмба, ул. Б. Момышулы,  45Б/2, тел. 8 71334 79 082;

г. Темир, здание Акимата, 1 этаж, тел. 8 71346 25 637;

г. Шалкар, ул. Айтеке би, 67, тел. 8 71335 49 290;

с. Карауылкелды, ул. Асау Барака, 78, тел. 8 71345 79 197;

г. Жем, ул. Унучко, 1, тел. 8 777 760 61 71. 

Время работы: будние дни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные суббота, воскресенье.

Палата предпринимателей Актюбинской предоставляет комплекс услуг, включающий в себя инструменты сервисной поддержки предпринимателей:

  • Услуги, по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • Оказание юридических услуг;
  • Услуги по вопросам маркетинга и бизнес-планирования (написание и корректировка бизнес-планов);

Также, Палата предпринимателей Актюбинской области принимает заявки на обучение предпринимателей в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Деловые связи», «Старшие синьоры».

Услуги оказываются по адресу: г.Актобе, пр. Санкибай батыра, 22 «К», БЦ «Казына», 1 этаж, тел: 8 (7132) 744 - 614

Инструмент «Старшие синьоры» в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025»

С текущего года инструмент «Старшие сеньоры» будет реализовываться по следующему механизму:
 Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) с годовом оборотом не менее 5000 МРП могут привлечь иностранного консультанта на свои предприятия;
 СМСП могут привлечь отечественного консультанта на свои предприятия;
 Проведение практического обучения (семинара) отечественными и иностранными консультантами согласно специфики иностранного и отечественного консультанта для нескольких предпринимателей и/или в режиме онлайн.


Кроме того, по инициативе СМСП допускается дистанционное продолжение консультирования иностранными и отечественными консультантами после фактического проведения диагностики и определения конкретных проблем на предприятии, в течении сроков, предусмотренных для привлечения иностранного и отечественного консультанта на предприятие. Инициативное письмо о проведения дистанционного консультирования иностранными и отечественными консультантами направляется СМСП в адрес РПП.
Иностранные и отечественные консультанты привлекаются на не менее 10 рабочих дней.
Оплата расходов по услугам и транспортные расходы иностранных и отечественных консультантов осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также по инициативе предпринимателя допускается частичное софинансирование за счет собственных средств СМСП. Инициативное письмо по частичному софинансированию с указанием разницы от общей суммы направляется СМСП в адрес РПП.
Суточные расходы иностранных и отечественных консультантов, а также их проживание на территории Казахстана и переводческие услуги осуществляются за счет собственных средств СМСП.

Иностранные и отечественные консультанты будут привлекаться:
 При содействии международных зарубежных организаций;
 По рекомендации СМСП (только иностранные эксперты);
 При содействии консалтинговой компании по подбору экспертов.
По рекомендации СМСП (только иностранные эксперты) необходимы следующие документы:
 СЗ на имя директора РПП от предпринимателя с указанием причины привлечения иностранного эксперта и резюме;
 Коммерческое предложение от иностранного консультанта;

 Паспорт;
 Коммерческое предложение на оказание консультаций в количестве
10 рабочих дней с расшифровкой подуслугами, включая авиаперелеты в оба конца (в формате Pdf);
 Подтверждающие документы опыта работы: копии договоров с предыдущих мест работы по оказанию консультационной помощи, диплом, сертификаты/рекомендательные письма;
 Справка с банка о наличии расчетного счета;
 Сертификат резидентства (аполтилированный/легазилованный в
специальных органах зарубежной страны согласно международной
конвенции об избежании двойного налогооблажения).

Все вышеуказанные документы направляются через электронный документооборот Documentolog. К тому же, во время подачи заявки предпринимателями просим запросить более конкретные данные согласно форме (прилагается).

В этой связи необходимо начать работу по сбору заявок согласно приложению 2 Государственной Программы для участие в экспертной помощи с уточнением о конкретных целях экспертной поддержки, существующих проблемах на предприятиях и желаемого иностранного и отечественного консультанта из другой страны у самого предпринимателя.

Уважаемые предприниматели!
Палата предпринимателей Актюбинской области приглашает Вас принять участие в проекте «Деловые связи».
 Цель проекта - оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций.
Проект состоит из двух этапов.

1 этап.  Первый этап инструмента "Деловые связи" исключается и переходит в проект "Бизнес-рост"
 
2 этап. 4-х недельная тематическая бизнес-стажировка в Германии на предприятиях аналогичного профиля и установление деловых связей с иностранными партнерами по вопросам:
 трансферта технологий и приобретения оборудования;
 взаимной поставки товаров, работ и услуг;
 приобретения франшиз и лицензий;
 получения грантов международных и зарубежных организаций;
 создания совместных предприятий.


Отбор участников на стажировку осуществляется совместной
казахстано-германской комиссией и включает:
 собеседование с претендентами о целях их участия в стажировке;
 оценка проектного задания;
 анализ конкурсной документации.


Условия участия:
1.     Наличие сертификата об окончании бизнес-тренингов (первого этапа проекта) или по компоненту «Обучение топ-менеджмента МСБ» в Университете им. Н.А. Назарбаева;
2.     Расходы за перелет из Казахстана в страну прохождения стажировки и обратно, а также за проживание, участник НЕ несет. До места вылета из Казахстана участник добирается самостоятельно.

Заявки на участие, а также за дополнительной информацией обращайтесь:
 Палата предпринимателей Актюбинской области, г. Актобе, ул.Санкибай батыра 22К. Контактный телефон: 8(7132) 744-615.

         Обучение функциональным направлениям ведения предпринимательской деятельности по инструменту «Бизнес-Школа» проводится путем очного обучения в течение 10 (десяти) рабочих дней или дистанционного обучения на веб-портале нефинансовой поддержки.

         Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки.

         Услуга по инструменту «Бизнес-Школа» предоставляется для отдельных категорий занятых лиц, не задействованных в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства, а также для начинающих и действующих предпринимателей на безвозмездной основе,

         Услуга оказывается в бумажной и электронной формах.

- в бумажной форме государственная услуга по инструменту «Бизнес-Школа» оказывается оператором нефинансовой поддержки путем обращения в ЦОП, отделения ЦОП,

- в электронной форме – на веб-портале «электронного правительства» через информационную систему субсидирования.

Перечень необходимых документов:

- Заявка

- копия документа, подтверждающего личность;

-документ, подтверждающий категорию заявителя (занятое лицо, не задействованное в рамках действующих программ по поддержке предпринимательства\начинающих предприниматель\действующий предприниматель).

По всем вопросам обращаться:

- Call-center – 1432

Заявки на обучение принимаются в Палате предпринимателей Актюбинской области по адресу: г.Актобе, ул.Санкибай батыра,22К,конт.тел. 8 (7132) 744-615, Отв.лицо: нач.отдела нефинансовой поддержки  Джумабаева Диана Шоравна

Также через интернет – портал www.services.atameken.kz

Обучение проходит согласно графика

 

В Палате предпринимателей Актюбинской области открыты вакансии директора филиала Палаты предпринимателей Каргалинский район

 В обязанности директора филиала входят: 

  • организация работы филиала;
  • предоставление еженедельного и ежемесячного отчета по итогам выполнения работ;
  • организация текущего и перспективного планирования работ;
  • осуществление работ по подготовке, рассмотрению и исполнению документов, ведение контроля за сроками их исполнения;
  • координация и контролирование работ по реализации мероприятий, установленных планом работы;
  • выполнение иных функций по поручению директора и заместителя директора;
  • осуществляет текущее руководство Филиалом Региональной палаты в пределах предоставленной доверенности;
  • действует самостоятельно в пределах своей компетенции, предусмотренной законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением и доверенностью;
  • организует и контролирует деятельность сотрудников Филиала Региональной палаты;
  • издает приказы, распоряжения и другие акты в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты;
  • в установленном порядке обеспечивает организацию бухгалтерского учета, отвечающего требованиям законодательства Республики Казахстан и потребностям Филиала Региональной палаты;
  • обеспечивает организацию внутреннего контроля и функционирования Филиала Региональной палаты;
  • устанавливает порядок контроля исполнения сотрудниками Филиала Региональной палаты принятых органами Региональной палаты решений;
  • в соответствии с доверенностью выступает от имени Региональной палаты, представляет и защищает права и законные интересы Региональной палаты при взаимоотношениях с местными органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях со всеми юридическими лицами, независимо от форм собственности, и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по вопросам, входящим в компетенцию Филиала Региональной палаты;
  • обеспечивает сохранность, надлежащее использование и учет находящегося в распоряжении Филиала Региональной палаты имущества и средств Региональной палаты;
  • принимает меры по обеспечению эффективности работы Филиала Региональной палаты;
  • обеспечивает своевременное исполнение и предоставление письменного ответа на запросы Региональной палаты, в том числе по проектам нормативных правовых актов, затрагивающим интересы субъектов предпринимательства;
  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности Филиала Региональной палаты;
  • принимает меры по предупреждению незаконного расходования денег и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • принимает меры по недопущению исполнения и оформления документов по операциям, противоречащим законодательству Республики Казахстан;
  • несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Филиал Региональной палаты задач, и результаты его работы перед Региональной палатой;
  • несет персональную материальную ответственность за надлежащее использование вверенного Филиалу Региональной палаты имущества и целевое использование финансовых средств Региональной палаты.

 

Профессиональные компетенции:

  • наличие высшего образования в области экономики, права - приветствуется;
  • опыт работы на руководящей должности обязателен. Опыт в качестве предпринимателя, коуча/ментора и аналитика приветствуется;
  • финансовая грамотность;
  • знание основ рыночной экономики, предпринимательства и бизнеса;
  • знание налогового законодательства:
  • знание ПК (навыки работы в Excel, Word).

Soft skills:

  •  владение государственным и русским языками;
  •  высокие коммуникативные навыки и опыт ведения переговоров;
  •  деловое позиционирование в социальных сетях;
  •  способность работать в команде.

Условия:

  • полная занятость

В случае Вашей заинтересованности, просим направить Ваше резюме на электронный адрес aktobe@atameken.kz

Требования к потенциальным кандидатам:

Возраст: без ограничений.

Образование: Высшее (желательно финансовое, экономическое, юридическое);

«Региональная палата предпринимателей Актюбинской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнесу по Компонентам «Сервисная поддержка бизнеса» и «Организация информационного обеспечения предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».

Требования к участникам отбора:

  1. Наличие высшего юридического, бухгалтерский учет и аудит или экономического образования;
  2. Наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее одного года либо опыта работы в юридической/бухгалтерской/экономической сфере не менее 2-х лет; / наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
  3. Знание государственного и русского языков;
  4. Свободное владение персональным компьютером;

Заявки принимаются в течении 7 (семи) календарных дней с даты публикации объявления.

         Перечень необходимых документов:

  1. Заявка установленного образца
  2. Анкета установленного образца
  3. Копия удостоверения личности
  4. Копия диплома
  5. Копия трудовой книжки

Форму заявки и условия участия в отборе  можно получить в офисе Региональной палаты предпринимателей Актюбинской области по адресу: г.Актобе, пр.Санкибай батыра, д.22 К, телефон 8 (7132) 744-615, на бумажном носителе  либо по запросу  по электронной почте d.dzhumabaeva@atameken.kz в электронном виде.

Контактное лицо в РПП – начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимательства Джумабаева Диана Шоравна.

Палата предпринимателей Актюбинской предоставляет комплекс услуг, включающий в себя инструменты сервисной поддержки предпринимателей:

  • Услуги, по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составление статистической отчетности;
  • Оказание юридических услуг;
  • Услуги по вопросам маркетинга и бизнес-планирования (написание и корректировка бизнес-планов);

Также, Палата предпринимателей Актюбинской области принимает заявки на обучение предпринимателей в рамках компонента «Бизнес-школа» по проектам «Бизнес-Советник», «Бизнес-Рост», «Проектное обучение».

Услуги оказываются по адресу: г.Актобе, пр. Санкибай батыра, 22 «К» 8 7132 744 - 614

В целях усиления координирующей роли органов прокуратуры и защиты прав предпринимателей Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее-Комитет) в помощь предпринимателям разработано мобильное
приложение «QAMQOR». При установке данного приложения на мобильный телефон предпринимателя, в случае назначения проверки
его деятельности, будет приходить Puch-уведомление с текстом «к Вам придут с проверкой». Кроме того, в данном приложении отражены сведения о лицах участвующих в проверке, сроках, правовых основаниях, предмете проверки. Предпринимателю предоставлена возможность направить в режиме онлайн жалобу о нарушениях, как до начала проверки, так и в ходе проведения. Сообщения о допущенных нарушениях будут незамедлительно поступать в территориальные подразделения Комитета для оперативного реагирования. Кроме того, упрощается процедура регистрации проверки назначенной государственным органом, путем внедрения электронного акта. Уже во 2 квартале 2018 года государственные органы смогут распечатывать зарегистрированный в органах прокуратуры электронный акт у себя и предъявлять предпринимателю. Такие новшества имеют неоспоримые преимущества: экономия ресурсов, сокращение времени на регистрацию акта, исключение необоснованных проверок и др. Электронный акт будет содержать QR-код (графический ключ). Предприниматель не должен опасаться электронного акта, потому что в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» документ содержит информацию в электронно-цифровой форме и удостоверен посредством электронной цифровой подписи он равнозначен подписанному документу на бумажном носителе. Подлинность документа предприниматель сможет проверить
посредством карманного помощника «Qamqor». Указанная работа проводится в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан», в целях выполнения
задач по ускорению темпов развития экономики республики и улучшению качества жизни населения за счет использования цифровых технологий.

Партнеры