«Атамекен» содействовал выходу бытовой химии актюбинского производства на полки крупного супермаркета
Стартовавший 2 августа текущего года отечественный продукт под торговой маркой «GRANT» успешно открыл продажи в сети супермаркетов «Дина» и магазинах «у дома» по городу Актобе и Актюбинской области. Это результат успешных переговоров руководства региональной Палаты предпринимателей с владельцами торговой сети.
На данный момент товарная линейка компании состоит из десяти наименований семи видов моющих средств для дома, наиболее востребованных среди покупателей. Это средства для мытья посуды, пола, чистки сантехники, кафеля, стекол и зеркал, плит и духовок, жидкое мыло и гели для стирок. По новому диапазону покупать продукцию «Grant» будет выгодно каждому казахстанцу, заверили производители, так как одной из задач компании является предоставление лучшего соотношения качества и доступной цены каждому покупателю.
«С 20 сентября компания «GRANT» начала продажи своей продукции в Сети супермаркетов «Дина», где наравне с зарубежными брендами выставлены специализированные торговые стеллажи «Сделано в Актобе» торговой марки, оформленные под национальный орнамент, который подчеркивает национальную принадлежность выставленного продукта. Также, в целях подробной консультации по характеристикам товарной линейки и для удобства покупателей были привлечены промоутеры», - отметила маркетолог компании Айгуль Евенова.
За короткий промежуток времени торговая марка «GRANT» уже начала завоевывать свою аудиторию характерной густой консистенцией, отсутствием резкого запаха и эффективностью против жира и грязи, что особенно важно для каждой домохозяйки. В каждой позиции продукции содержатся активные вещества, которые без вреда для здоровья борются с повседневными загрязнениями, поэтому нет сомнений, что Компания «GRANT ADAL» обретет признание среди своих потребителей.
«Своей миссией компания обозначила предоставление европейского качества по доступной цене для каждого казахстанца. Благодаря следующим отличиям продукции, а именно: отечественный производитель, собственная технология производства на основе высококачественного сырья из Европы, а также Кореи и Малайзии. И главное, экологичность - отсуствие в составе вредных и канцерогенных добавок, кроме того возможность выкупа тары у населения с последующей его переработкой. По ценовой политике продукция «GRANT» будет дешевле на 10-15% европейских и российских аналогов, предоставляя отечественному потребителю возможность использовать высококачественный продукт, при этом не переплачивая», - отметил генеральный директор Компании Арыстанбек Жумабаев.
Так как растет спрос на продукцию, на данный момент компания готовит каналы реализации по другим регионам страны, в целях охвата всего Казахстанского рынка.
«Также, согласно подписанного двухстороннего Меморандума между Палатой предпринимателей «Атамекен» и ТОО «GRANT ADAL», предприятие планирует в скором времени получить Индустриальный сертификат, который предоставляет ряд возможностей для начинающего предприятия. Такую консультационно-сопроводительную работу в Палате готовы оказать каждому обратившемуся предприятию, особенно тем, кто только начинает осваивать этот рынок и находится в поиске партнеров. Обращайтесь в палату предпринимателей, эксперты окажут всяческое содействие и сопровождение в реализации таких проектов, в том числе и PR-поддержка, а также в вопросах сбыта и продвижения продукции», - отметил эксперт региональной Палаты Нурлан Кусаев.
Оставьте комментарий:
Комментарии: