Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Центр обслуживания предпринимателей Алматы сменил адрес

25 Мая 2020
- г. Алматы
8348 просмотров

Консультации теперь можно получить в офисе Палаты предпринимателей города Алматы по адресу: проспект Жибек жолы, 135

С 25 мая Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП) города Алматы, ранее располагавшийся по адресу: пр-кт Достык, 160, находится в офисе Палаты предпринимателей города Алматы.

Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.

Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:

1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:     

1)            консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

2)            консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

3)            консультации по ведению бухгалтерского учета;

4)            консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;

5)            консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;

6)            консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

7)            подготовка налоговых и статистических отчетов.

2. Только онлайн: консультационные услуги по внешнеэкономической деятельности:        

1)            в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;

2)            по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;

3)            по декларированию товаров в рамках ЕАЭС;

4)            по внешнеэкономической деятельности.

3. Только онлайн: услуги по интернет маркетингу, включающие:     

1)            консультации по вопросам ведения электронной торговли;

2)            услуги по размещению товаров и услуг в электронных торговых площадках;

3)            консультации по продвижению бизнеса в социальных сетях (SMM маркетинг);

4)            консультации по продвижению сайта в поисковых системах;

5)            консультации по использованию инструментов интернет-маркетинга.

4. Онлайн и офлайн: оказание юридических услуг, включая следующее:     

1)            консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

2)            подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультации по разработке проектов договоров;

4)            разработка проектов договоров в электронном формате;

5)            консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;

6)            консультации по ведению документооборота;

7)            консультации по ведению кадровой документации и документообороту;

8)            консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.

5. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:         

1)            консультации по разработке ценовой политики;

2)            консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

3)            разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;

4)            консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;

5)            консультации по анализу конкурентной среды.

6. Только онлайн: услуги в сфере обслуживания информационных технологий, включающие:        

1)            консультацию по разработке и поддержке интернет-ресурсов;

2)            создание сайта-визитки предприятия (частного предпринимателя);

3)            консультацию и установку программы электронной сдачи отчетов;

4)            консультацию по установке и поддержке программы «1С-Бухгалтерия».

7. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие: 

1)            подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2)            удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;

3)            консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;

4)            обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

5)            консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;

6)            консультацию по включению в реестр организации инвалидов;

7)            консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;

8)            консультацию по регистрации на портале электронных закупок;

9)            консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».

8. Онлайн и офлайн: консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции (далее – ОТП), включающие:        

1)            консультацию по продвижению и/или сбыту товаров ОТП в торговых площадках;

2)            содействие в организации встреч производителей с торговыми компаниями для проведения презентации продукции ОТП;

3)            консультацию по заключению договоров аренды торговых площадей с ОТП;

4)            консультацию по заключении договоров поставки продукции ОТП в торговых площадках.

9.  Онлайн и офлайн: консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг, включающие: 

1)            консультацию по работе с порталом электронного правительства;

2)            консультацию по порядку получения и использования электронно-цифровой подписи, навыки работы в личном кабинете (www.pki.gov.kz и www.egov.kz);

3)            консультацию по порядку и способам получения электронных услуг для субъектов МСП в информационных системах. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры