Центр обслуживания предпринимателей Алматы сменил адрес
Консультации теперь можно получить в офисе Палаты предпринимателей города Алматы по адресу: проспект Жибек жолы, 135
С 25 мая Центр обслуживания предпринимателей (ЦОП) города Алматы, ранее располагавшийся по адресу: пр-кт Достык, 160, находится в офисе Палаты предпринимателей города Алматы.
Предприниматели могут получить сервисные услуги бесплатно как офлайн – в ЦОП, так и онлайн - через портал services.atameken.kz. Это бесплатно, быстро и удобно. Нужно зарегистрироваться, выбрать услугу, оставить заявку, статус которой можно отслеживать также онлайн.
Перечислим виды услуг, которые бизнесмены могут получить онлайн и офлайн:
1. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие:
1) консультации по вопросам налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;
2) консультации по вопросам обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;
3) консультации по ведению бухгалтерского учета;
4) консультация по работе с программой «1С-Бухгалтерия»;
5) консультации по подготовке и сдаче налоговых и статистических отчетов;
6) консультация по составлению дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;
7) подготовка налоговых и статистических отчетов.
2. Только онлайн: консультационные услуги по внешнеэкономической деятельности:
1) в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;
2) по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;
3) по декларированию товаров в рамках ЕАЭС;
4) по внешнеэкономической деятельности.
3. Только онлайн: услуги по интернет маркетингу, включающие:
1) консультации по вопросам ведения электронной торговли;
2) услуги по размещению товаров и услуг в электронных торговых площадках;
3) консультации по продвижению бизнеса в социальных сетях (SMM маркетинг);
4) консультации по продвижению сайта в поисковых системах;
5) консультации по использованию инструментов интернет-маркетинга.
4. Онлайн и офлайн: оказание юридических услуг, включая следующее:
1) консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
2) подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
3) консультации по разработке проектов договоров;
4) разработка проектов договоров в электронном формате;
5) консультации в области гражданского, в области трудового и в области предпринимательского права;
6) консультации по ведению документооборота;
7) консультации по ведению кадровой документации и документообороту;
8) консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан.
5. Онлайн и офлайн: услуги по вопросам маркетинга, включая:
1) консультации по разработке ценовой политики;
2) консультации по разработке бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
3) разработку бизнес-плана для кредитования в банках и получение мер государственной поддержки;
4) консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;
5) консультации по анализу конкурентной среды.
6. Только онлайн: услуги в сфере обслуживания информационных технологий, включающие:
1) консультацию по разработке и поддержке интернет-ресурсов;
2) создание сайта-визитки предприятия (частного предпринимателя);
3) консультацию и установку программы электронной сдачи отчетов;
4) консультацию по установке и поддержке программы «1С-Бухгалтерия».
7. Онлайн и офлайн: услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие:
1) подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;
2) удаленное подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;
3) консультацию по обжалованию действий/бездействий организаторов закупок;
4) обжалование действий/бездействий организаторов закупок;
5) консультацию по включению в реестр предварительно квалификационного отбора;
6) консультацию по включению в реестр организации инвалидов;
7) консультацию по включению в реестр добросовестных поставщиков АО «ФНБ «Самрук Казына»;
8) консультацию по регистрации на портале электронных закупок;
9) консультацию по включению в реестр электронных закупок (товаропроизводителей АО «ФНБ «Самрук Казына».
8. Онлайн и офлайн: консультационные услуги по содействию отечественному товаропроизводителю в сбыте производимой продукции (далее – ОТП), включающие:
1) консультацию по продвижению и/или сбыту товаров ОТП в торговых площадках;
2) содействие в организации встреч производителей с торговыми компаниями для проведения презентации продукции ОТП;
3) консультацию по заключению договоров аренды торговых площадей с ОТП;
4) консультацию по заключении договоров поставки продукции ОТП в торговых площадках.
9. Онлайн и офлайн: консультационные услуги по предоставлению электронно-цифровых услуг, включающие:
1) консультацию по работе с порталом электронного правительства;
2) консультацию по порядку получения и использования электронно-цифровой подписи, навыки работы в личном кабинете (www.pki.gov.kz и www.egov.kz);
3) консультацию по порядку и способам получения электронных услуг для субъектов МСП в информационных системах.
Оставьте комментарий:
Комментарии: